Школьная Ярмарка педагогических идей «Шаг к успеху» в МБОУ Балахтинская СОШ №2

01.03.2021 в МБОУ Балахтинская СОШ №2 состоялась школьная Ярмарка педагогических идей «Шаг к успеху». На участие в Ярмарке заявки подали 13 педагогов (62%). Направлена Ярмарка на создание условий для повышения ресурсного, организационного, методического обеспечения образовательной деятельности в школе. Проводилась она в рамках мероприятий, направленных на повышения качества образования. Для всех педагогов нашей школы Ярмарка – это демонстрация своего «товара»: педагогических идей, находок, методических разработок, это возможность для них пополнить свой методический арсенал по организации образовательного процесса, возможность поделиться накопленным опытом.

Оргкомитет в составе Гингель П.Э.¸ Гусельниковой О.А., Куликовой Т.С. разработал Положение о школьной Ярмарке педагогических идей «Шаг к успеху», сценарий её проведения, подготовил сертификаты для вручения педагогам, участвующим в Ярмарке, проводил консультации педагогам по вопросам участия в Ярмарке, продумал оформление Ярмарки. Наша Ярмарка, как и любая другая, была с самоваром и кондитерскими изделиями. Талисманом Ярмарки стал плюшевый мишка. Учителем изобразительного искусства Расковой Т.П. была подготовлена эмблема Ярмарки.

Ведущая Ярмарки Гингель П.Э. при входе на Ярмарку раздала каждому педагогу жетоны с эмблемой, на обратной стороне которой они должны оставить своё мнение о наиболее «дорогом» «товаре". Наиболее «дорогими» оказались два «товара». Первый – это находка Зыковой Т.Н., учителя русского языка и литературы, в номинации «Гуманитарные дисциплины» по теме «Обучение юмористическому сочинительству на уроках русского языка», которая ознакомила присутствующих с тем как она использует свои стихи юмористического характера при выполнении каких-либо заданий по русскому языку, к сочинительству она привлекает и обучающихся. Второй – это приём Гингель П.Э., учителя математики, «Дерево вопросов» или «Дерево вопросов и ответов» в номинации «Точные дисциплины». Она познакомила с правилом использования такого приёма, с тремя вариантами работы с ним. Полина Эммануиловна сделала акцент на то, что такой приём по формированию читательской грамотности можно использовать при работе с любым текстом.

Весь методический материал предполагается поместить в Банк педагогических идей на сайте школы.

-->